LVswitch Attendant system поддерживает услуги управления: слепой перевод/перевод запроса, мониторинг, принудительное введение, принудительное освобождение; настройка сервисов: не беспокоить, разрешение на набор номера, будильник, ночная служба, адресная книга, записи вызовов, записи переводов, журналы операций; настройки выхода: прямой выход, включение ночного обслуживания и перенос смены.
Технические характеристики Attendant system
Домашняя страница в основном разделена на следующие модули
1) Меню: Откройте конфигурацию и просмотрите интерфейс каждой функции через меню. Часто используемые функции отображаются в виде синих кнопок, что удобно и быстро;
2) Расширение: По умолчанию оно отображается в виде панели, отображающей информацию о расширении, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы установить полномочия расширения и часть бизнеса. Поддержка переключения в режим списка;
3) Бизнес-кнопки: нажмите кнопку напрямую или нажмите кнопку после выбора расширения в соответствующем состоянии для реализации различных услуг;
4) Очередь и список вызовов: В очереди вызовов отображаются номера вызывающих абонентов в очереди, а в списке вызовов отображается номер вызова с дежурным. Соответствующая информация о номере отображается в списке, и можно использовать правую кнопку;
5) Панель набора номера: Вы можете напрямую набирать номер, звонить, класть трубку, удерживать и выполнять другие операции через панель набора номера.
Базовый вызов
Инициация вызова: есть два способа инициировать вызов;
1) После выбора внутреннего номера нажмите кнопку <Вызов>;
2) В клавиатуре набора введите номер для вызова и щелкните значок <Вызов>.
Ответить на звонок
При поступлении входящего вызова программное обеспечение консоли отобразит всплывающий экран входящего вызова в правом нижнем углу рабочего стола, и вы можете щелкнуть, чтобы ответить или закрыть отказ напрямую.
Повесить трубку
Есть два способа повесить трубку:
1) Нажмите кнопку <Повесить трубку>;
2) На панели набора номера щелкните значок <повесить трубку>.
Сохранить/восстановить
Есть два способа сохранить вызов:
1) Во время звонка выберите добавочный номер звонка и нажмите кнопку <Hold>;
2) Непосредственно щелкните значок <Hold> на панели набора номера.
Есть два способа возобновить вызов:
1) Во время разговора выберите внутренний номер, который необходимо удержать, и нажмите кнопку <Возобновить>;
2) Непосредственно щелкните значок <Восстановить> на панели набора номера.
Контролируйте бизнес
Слепой перевод/перевод по запросу
1) Слепая передача может перевести вызов непосредственно третьему лицу.
Во время звонка после выбора стороннего добавочного номера для перевода нажмите кнопку <Слепой перевод>. Другая сторона будет напрямую переключаться на вызов третьей стороны;
2) Переадресация запроса может быть выполнена во время разговора, сначала вызов третьей стороны, а затем перевод вызова в прошлое.
Во время звонка после выбора стороннего добавочного номера для перевода нажмите кнопку <Спросить перевод>. Дежурный сначала разговаривает с третьей стороной, и после того, как оператор положит трубку, другая сторона установит разговор с третьей стороной.
Ответ
Когда добавочный номер звонит, оператор выбирает добавочный номер и нажимает кнопку <перехват>, оператор отвечает на вызов от имени добавочного номера.
Монитор
Когда добавочный номер говорит, оператор выбирает добавочный номер и нажимает кнопку <монитор>, оператор может контролировать содержание разговора между двумя сторонами, но вызывающая сторона не может слышать голос оператора.
Запись (поддерживается только облачная АТС)
Когда оператор говорит, нажмите кнопку <Запись>, и после звукового сигнала вызов будет записан. (Примечание. Запись консоли оператора поддерживает только запись вызова самого оператора)
Управление
Когда добавочный номер говорит, оператор выбирает добавочный номер и нажимает кнопку <Принудительное вмешательство>, оператор может присоединиться к обеим сторонам вызова и начать трехсторонний разговор.
Принудительный сброс
Когда добавочный номер говорит, оператор выбирает добавочный номер и нажимает кнопку <Forced Release>, и обе стороны будут вынуждены повесить трубку.
Встреча (поддерживается только облачная АТС)
Оператор выбирает внутренний номер и нажимает кнопку <Конференция>, внутренний номер подключается к конференции.
Нажмите кнопку <Конференция>, чтобы войти в конференц-зал для операций управления конференцией, таких как притягивание/пинание, отключение/включение звука и т. д.
Создание бизнеса
Не беспокоить
Служба «Не беспокоить» поддерживает единую быструю настройку и пакетную настройку.
1) Быстрая настройка: щелкните правой кнопкой мыши расширение и выберите «Не беспокоить». После установки DND статус внутреннего номера изменится на DND.
2) Пакетные настройки: нажмите «Управление бизнесом»> «Управление не беспокоить», интерфейс конфигурации отображается следующим образом, вы можете выбрать расширения, разрешения и подтвердить, что пакетные настройки завершены.
Полномочия набора номера
Полномочия набора номера поддерживают единую быструю настройку и пакетную настройку.
1) Быстрая настройка
2) Щелкните правой кнопкой мыши расширение и выберите «Установить полномочия набора», чтобы установить полномочия набора номера для расширения.
3) Пакетная настройка: нажмите «Управление бизнесом»> «Установить полномочия набора номера», интерфейс конфигурации отображается следующим образом, вы можете выбрать добавочный номер и полномочия и подтвердить, что пакетная настройка завершена.
Просыпайтесь с будильником
Нажмите «Управление бизнесом»> «Управление пробуждением», чтобы войти в интерфейс управления контентом пробуждения. Услуга пробуждения может быть установлена для одного или нескольких внутренних номеров на этом интерфейсе.
Интерфейс запроса настройки пробуждения может запрашивать, активировало ли расширение службу пробуждения; интерфейс запроса результата пробуждения может запрашивать, является ли исторический результат пробуждения успешным.
Настройки ночного обслуживания
Когда оператор выходит из сети, он может выбрать переадресацию всех входящих вызовов в очереди вызовов на назначенный номер ночной службы. Нажмите «Управление бизнесом»> «Настройки ночной службы».
Войдите в интерфейс настройки ночной службы, вы можете выбрать звуковой сигнал, когда ночная служба вступит в силу, и куда идти.
Адресная книга
Встроенная адресная книга пульта оператора бывает двух типов:
1) Корпоративная адресная книга: Корпоративная адресная книга, совместно используемая всеми операторами, которую могут просматривать все операторы.
2) Личная адресная книга: Личная адресная книга текущего оператора, другие операторы не могут ее просматривать.
В качестве примера возьмем корпоративную адресную книгу: щелкните правой кнопкой мыши часть, чтобы добавить контакты и некоторые операции. Щелкните правой кнопкой мыши добавленный контакт, вы можете управлять контактом и набирать номер.
Нажмите «Управление бизнесом»> «Управление адресной книгой», чтобы отобразить интерфейс, и вы можете выполнять пакетные операции с адресной книгой.
Журнал
Управление биллингом
1) Установка скорости
Нажмите «Управление выставлением счетов»> «Настройки тарифов», чтобы отобразить интерфейс настройки тарифов, где вы можете установить тарифы для местных звонков, междугородних и международных звонков;
2) Платежные счета пользователя будут записаны в счетах за выставление счетов. Щелкните Управление выставлением счетов > Выставление счетов, чтобы отобразить записи о вызовах.
Управление записью
Запись разговора пользователя будет записана в записи записи. Нажмите «Управление бизнесом»> «Управление записью», чтобы отобразить запись записи.
Записи звонков
Все звонки пользователя будут записываться в журнал вызовов. Щелкните Журнал запросов> Журнал вызовов, чтобы отобразить журнал вызовов.
Запись о передаче
Передача дежурного будет зафиксирована в протоколе передачи. Щелкните Log Query> Handover Record, чтобы отобразить запись о передаче.
Журнал операций
Действия оператора фиксируются в журнале операций. Щелкните Log Query> Operation Log, чтобы отобразить журнал операций.
Выход напрямую
Нажмите «Настройки системы»> «Выход», и появится опция выхода. После того, как вы решите выйти напрямую, оператор будет отключен от сети и больше не будет принимать входящие вызовы.
Включить ночное обслуживание
Когда вы выходите из системы, вы можете включить опцию ночного обслуживания. После включения ночной службы, при наличии очереди вызовов, вызов будет переведен на номер ночной службы.
Сдавать
Консоль оператора обеспечивает функцию смены смены, вы можете напрямую переключать учетную запись оператора, нажав «Системные настройки»> «Переключить смену». Откройте интерфейс передачи, введите учетную запись оператора и пароль для передачи, подтвердите передачу и войдите в систему с новой учетной записью оператора.
Мы всегда стремимся предложить Вам минимальную цену на нашу продукцию, поэтому она согласуется индивидуально с каждым покупателем в зависимости от объемов закупаемой продукции. После получения заявки менеджер, при необходимости, свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.
Оставьте заявку в один клик, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки:
- Окажет профессиональную консультацию.
- Сообщит цену на продукцию.
- Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
- Подскажет ближайшее к Вам отделение с наличием нужной продукции.
- Согласует с Вами возможное время доставки.
Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 (495) 127-05-75
E-mail: sale@lvswitches.ru