LVswitch Call center system - Система для колл-центров

Система для колл-центров LVswitch Call center system предоставляет мощные функции, такие как интерфейс CTI
Артикул: Call center system
На складе: Да

  • 0.00 р.
  • Без НДС: 0.00 р.


LVswitch Call center system поддерживает:

  • Удаленное обслуживание мест; управление исходящими вызовами;
  • Интеллектуальная функция организации очереди ACD; система заказов на работу;
  • Визуальная голосовая навигация IVR;отчет статистики;
  • Управление контактами/клиентами; доступ к 5G;
  • Полная функция записи; доступ к телефону терминала нисходящей линии связи;
  • Сервисный мониторинг; доступ к восходящей линии;
  • Доступ к общедоступной учетной записи WeChat; телеконференция;
  • Автоматические звонки на мобильные телефоны при отключении мест;
  • Предоставляет мощные функции, такие как интерфейс CTI

Особенности LVswitch Call center system

  • Готов/Не готов: установите статус агента. В состоянии готовности очередь распределяет вызовы агенту
  • Ответ: Нажмите, чтобы ответить автоматически (требуется поддержка по телефону/запуск WebRTC)
  • Завершить: завершение текущего вызова.
  • Набор номера: отображение панели набора номера, вы можете набрать номер, чтобы инициировать вызов
  • Удержание/возобновление: удержание текущего вызова/возобновление текущего вызова.
  • Передача: отображение панели набора номера, вы можете перевести текущий вызов на другой номер
  • IVR: переход на IVR
  • Исходящий вызов/ожидание: запуск/пауза списка автоматического распределения вызовов
  • Всплывающий экран: всплывающий экран отображает соответствующую информацию о текущем номере вызова.
  • Управление: просмотр информации о мониторинге трафика.
  • Вход/выход: вход/выход на рабочее место

Технические характеристики LVswitch Call center system

  • Функция автоматического сопоставления полей пакетного импорта, нет необходимости загружать шаблоны, система автоматически сопоставляет, а данные о клиентах импортируются напрямую, что более удобно, быстро и разумно в использовании.
  • Скрининг нескольких условий
  • Быстро просматривать номера
  • Уменьшите число недействительных звонков от агентов.
  • Администратор: распределение пакетов по местам и отделам; настроить количество списков распределения по умолчанию; ручное и автоматическое распределение;
  • Агенты: статистика задач в режиме реального времени; предварительный просмотр одной кнопкой, набор номера одним щелчком мыши, назначение; скрытие номера списка.
  • Телефон всплывает для отображения информации о клиенте.
  • Быстро создавать, связывать и обновлять информацию о клиентах.
  • Просмотр немедленных записей. Добавление рабочего задания, сводки по услугам.
  • Быстро проверить базу данных
  • Унифицированное управление знаниями и опытом, обновления в режиме реального времени и удобный обмен.
  • Агент может быстро отвечать клиентам во время звонка и повышать профессиональный имидж службы.
  • Агенты могут создавать рабочие задания для клиентов, чтобы эффективно отслеживать и удовлетворять потребности клиентов. Поддержка статистики общего количества и распределения различных заказов на работу.
  • Поддержка оценки удовлетворенности и отчет об оценке удовлетворенности
  • Определите ключевые факторы
  • Измеряйте текущий уровень удовлетворенности клиентов.
  • Определите возможности для улучшения
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Аннотация к списку исходящих вызовов
  • Преобразование действительной информации о клиенте
  • Управление классификацией
  • Веб-онлайн-проверка и загрузка, поддержка пакетного экспорта.
  • Формат mp3/wav можно свободно выбирать в соответствии с требованиями к качеству звука и объему памяти.
  • Эффективность работы сотрудников интуитивно отражается в отчетах с данными и графической статистике, а менеджерам не нужно собирать их вручную, что экономит время и усилия и повышает эффективность.
  • Прямые звонки на местные номера
  • Автоматически добавлять префикс 0 для мобильных телефонов в других местах.

Мы всегда стремимся предложить Вам минимальную цену на нашу продукцию, поэтому она согласуется индивидуально с каждым покупателем в зависимости от объемов закупаемой продукции. После получения заявки менеджер, при необходимости, свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Оставьте заявку в один клик, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки:

  • Окажет профессиональную консультацию.
  • Сообщит цену на продукцию.
  • Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
  • Подскажет ближайшее к Вам отделение с наличием нужной продукции.
  • Согласует с Вами возможное время доставки.

Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 (495) 127-05-75
E-mail: sale@lvswitches.ru

Форма быстрого заказа

Я подтверждаю, что прочитал и согласен с правилами «Политика обработки персональных данных»