LVswitch Call center system поддерживает:
- Удаленное обслуживание мест; управление исходящими вызовами;
- Интеллектуальная функция организации очереди ACD; система заказов на работу;
- Визуальная голосовая навигация IVR;отчет статистики;
- Управление контактами/клиентами; доступ к 5G;
- Полная функция записи; доступ к телефону терминала нисходящей линии связи;
- Сервисный мониторинг; доступ к восходящей линии;
- Доступ к общедоступной учетной записи WeChat; телеконференция;
- Автоматические звонки на мобильные телефоны при отключении мест;
- Предоставляет мощные функции, такие как интерфейс CTI
Особенности LVswitch Call center system
- Готов/Не готов: установите статус агента. В состоянии готовности очередь распределяет вызовы агенту
- Ответ: Нажмите, чтобы ответить автоматически (требуется поддержка по телефону/запуск WebRTC)
- Завершить: завершение текущего вызова.
- Набор номера: отображение панели набора номера, вы можете набрать номер, чтобы инициировать вызов
- Удержание/возобновление: удержание текущего вызова/возобновление текущего вызова.
- Передача: отображение панели набора номера, вы можете перевести текущий вызов на другой номер
- IVR: переход на IVR
- Исходящий вызов/ожидание: запуск/пауза списка автоматического распределения вызовов
- Всплывающий экран: всплывающий экран отображает соответствующую информацию о текущем номере вызова.
- Управление: просмотр информации о мониторинге трафика.
- Вход/выход: вход/выход на рабочее место
Технические характеристики LVswitch Call center system
- Функция автоматического сопоставления полей пакетного импорта, нет необходимости загружать шаблоны, система автоматически сопоставляет, а данные о клиентах импортируются напрямую, что более удобно, быстро и разумно в использовании.
- Скрининг нескольких условий
- Быстро просматривать номера
- Уменьшите число недействительных звонков от агентов.
- Администратор: распределение пакетов по местам и отделам; настроить количество списков распределения по умолчанию; ручное и автоматическое распределение;
- Агенты: статистика задач в режиме реального времени; предварительный просмотр одной кнопкой, набор номера одним щелчком мыши, назначение; скрытие номера списка.
- Телефон всплывает для отображения информации о клиенте.
- Быстро создавать, связывать и обновлять информацию о клиентах.
- Просмотр немедленных записей. Добавление рабочего задания, сводки по услугам.
- Быстро проверить базу данных
- Унифицированное управление знаниями и опытом, обновления в режиме реального времени и удобный обмен.
- Агент может быстро отвечать клиентам во время звонка и повышать профессиональный имидж службы.
- Агенты могут создавать рабочие задания для клиентов, чтобы эффективно отслеживать и удовлетворять потребности клиентов. Поддержка статистики общего количества и распределения различных заказов на работу.
- Поддержка оценки удовлетворенности и отчет об оценке удовлетворенности
- Определите ключевые факторы
- Измеряйте текущий уровень удовлетворенности клиентов.
- Определите возможности для улучшения
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Аннотация к списку исходящих вызовов
- Преобразование действительной информации о клиенте
- Управление классификацией
- Веб-онлайн-проверка и загрузка, поддержка пакетного экспорта.
- Формат mp3/wav можно свободно выбирать в соответствии с требованиями к качеству звука и объему памяти.
- Эффективность работы сотрудников интуитивно отражается в отчетах с данными и графической статистике, а менеджерам не нужно собирать их вручную, что экономит время и усилия и повышает эффективность.
- Прямые звонки на местные номера
- Автоматически добавлять префикс 0 для мобильных телефонов в других местах.
Мы всегда стремимся предложить Вам минимальную цену на нашу продукцию, поэтому она согласуется индивидуально с каждым покупателем в зависимости от объемов закупаемой продукции. После получения заявки менеджер, при необходимости, свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.
Оставьте заявку в один клик, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки:
- Окажет профессиональную консультацию.
- Сообщит цену на продукцию.
- Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
- Подскажет ближайшее к Вам отделение с наличием нужной продукции.
- Согласует с Вами возможное время доставки.
Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 (495) 127-05-75
E-mail: sale@lvswitches.ru